Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 марта 2015 г.

Здание сгоревшего «Адмирала» было застраховано

Владелец сгоревшего накануне торгового комплекса «Адмирал» - инвестиционная группа ASG сообщил, что здание было застраховано. За пожарную же безопасность и другие риски, по сообщению пресс-службы ASG, отвечает его [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс-Урал, 16 мая 2014 г.

Навязывание допуслуг и отсутствие полисов являются наиболее частыми жалобами на страховщиков по ОСАГО - эксперты
708 просмотров

Наиболее частой жалобой на страховщиков, осуществляющих деятельность по обязательному страхованию владельцев автотранспортных средств (ОСАГО), в Свердловской области является навязывание дополнительных услуг при заключении договора страхования, сообщили эксперты на пресс-конференции в пятницу в пресс-центре агентства «Интерфакс-Урал» в Екатеринбурге.

В частности, по словам заместителя начальника управления Службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Уральском федеральном округе Дениса Бурачевского, страхование является одной из самых актуальных сфер с точки зрения обращений.

Так, за 2012 год было порядка 1,2 тыс. обращений, за 2013 год - порядка 1 тыс. - 1,1 тыс. обращений. В первом квартале 2013 года и первом квартале 2014 года примерно по 200-250 обращений на действия страховщиков.

Автострахование, добровольное и обязательное, по его словам, традиционно более массовое в связи с распространенностью данных видов услуг. Доля жалоб по ОСАГО, исходя из количества обращений, составляет в общем объеме порядка 50-60%.

«Характер жалоб по ОСАГО. Первое - это нарушение сроков, второе - несогласие заявителей с размером выплат, третий вид наиболее сейчас актуальный - нарушения, связанные с заключением договора ОСАГО: навязывание дополнительных услуг, отсутствие полисов, недоступность филиалов в месте присутствия заявителя, неучет понижающих коэффициентов при заключении договоров», - сказал Д.Бурачевский.

Он уточнил, что если сравнивать характер жалоб в первом квартале прошлого года и текущего, то сейчас уменьшилось число жалоб, связанных с длительностью рассмотрения обращений в страховые компании, но при этом возросло число жалоб на навязывание допуслуг, а также на проблемы с заключением договора ОСАГО.

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева отметила, что поступающие в надзорный орган жалобы можно разделить на две группы. Первое - это отказ от заключения договора ОСАГО в связи с отсутствием бланков полисов. Вторая группа - это попытка страховщиков обусловить заключение договора ОСАГО навязыванием предоставления иных услуг, в том числе добровольного страхования.

В данном вопросе, по ее словам, компетенция Роспотребнадзора усматривается, когда идет навязывание дополнительных услуг.

«В этом году нами было возбуждено два административных дела. Мы административные дела возбуждали не на основании одного обращения, а на основании нескольких обращений, для того чтобы собрать доказательства, обосновав их массовостью обращений граждан», - сказала она.

В рамках этих административных дел потребители вводились в заблуждение относительного того, что тариф на ОСАГО повысился и теперь он составляет не менее 5 тыс. рублей. «Второй блок нарушений - о том, что изменилось законодательство и теперь, кроме ОСАГО, обязательно заключать другой дополнительный договор. Третий блок - это частные вопросы, которые не носят массового характера», - сказала Н.Афанасьева.

В настоящее время, по ее словам, постановления по этим делам не вступили в законную силу, они обжалуются в Арбитражном суде Свердловской области. Дата судебного заседания пока не назначена.

«На сегодняшний день многое зависит от того, какую позицию займет арбитражный суд», - сказала она.

Руководитель представительства Российского союза автостраховщиков в Уральском федеральном округе Вячеслав Тарасов, в свою очередь, сообщил, что в целом в Свердловской области в настоящее время насчитывается 1,3 млн договоров ОСАГО.

«Безусловно, какие-то проблемы возникают, сейчас возникают связанные с тем, что принуждают заключать договоры страхования, возникают проблемы с коэффициентом бонус-малус, когда страховые компании не учитывают эту скидку за безаварийное вождение. В целом закон ОСАГО работает, по Свердловской области полисы продаются», - сказал он.

Он отметил, что характер жалоб, поступающих в РСА, совпадает с обращениями граждан в надзорные органы. «Все те жалобы, о которых говорили коллеги, у нас тоже присутствуют, по ним идут разбирательства, регулирование. Но вопрос, конечно, можно перевести в область тарифов. Да, сегодня страховые компании в части ОСАГО подходят близко к своей убыточности. (…) Нас ждет в любом случае повышение страховых тарифов, вместе с этим, безусловно, будут повышаться и страховые выплаты», - сказал он.

Говоря о том, что некоторые страховщики отказывают в страховании ОСАГО из-за отсутствия полисов, В.Тарасов отметил, что каждая страховая организация, которых в России больше 100, заказывает в Госзнаке через союз полисы ОСАГО.

«На сегодняшнюю дату ни одного не исполненного заказа нет, все полисы получены. Что касается отсутствия полисов - это вопрос на совести, прежде всего, страховых организаций», - сказал он.

Д.Бурачевский также отметил, что в настоящее время надзорные органы столкнулись с проблемой доказывания фактов этих нарушений.


  Вся пресса за 16 мая 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Страховое право, Мероприятия, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Возмещение ущерба от падения беспилотника может быть предусмотрено договором страхования

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Организатор группы «автоподставщиков» осужден в Оренбурге

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Глеб Яковлев назначен председателем Ассоциации страховщиков жизни

Коммерсантъ-Самара, 11 марта 2025 г.
В Оренбурге вынесли приговор руководителю организованной группы, которая инсценировала ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 11 марта 2025 г.
Freedom Finance Insurance проиграл апелляцию госкомпании «Казспецэкспорт»

ФедералПресс, 11 марта 2025 г.
Как застраховать жилье от пожара, грабителей или потопа: проверено на себе

ГТРК Брянск, 11 марта 2025 г.
В 2024 году 116 брянцев с инвалидностью получили компенсацию за оформление ОСАГО

ТАСС, 11 марта 2025 г.
НКР: чистая прибыль страховщиков РФ могла составить около 450 млрд рублей

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Вклад в ВВП от использования ИИ в сфере финансов и страхования составит 2,5 трлн руб. к 2035 году

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Прибыль российских страховщиков в 2024 году достигла 450 млрд рублей

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году


  Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт